<< назад к списку

Есть ли в Югре необычные салоны красоты?

Ханты-Мансийский регион всегда считается каким-то особенным. Тут многое не так, как где-то. А как с салонным бизнесом? Замечено ли что-то необычное, нестандартное, отличающееся от того, что можно увидеть в других городах? Об этом мы спросили у руководителя отделения Cosmo-Expo в ХМАО Оксаны Белеменко. И вот, что она ответила.Белеменко. И вот, что она ответила.

1. Есть ли в Вашем регионе нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных? Чем именно они отличаются от серой массы?

По своему назначению, как таковых, нестандартных салонов нет. Все они «универсальные», то есть, работают на одного клиента, оказывают различные услуги в одной и той же сфере - красота. Единственное отличие, это, якобы, их позиционирование. Например, называются не просто и ясно «салон красоты», а: имидж-студия, гостиная красоты, институт красоты. Как говорится, кто во что горазд, каждый хочет завуалировать свой обычный спектр услуг. Только суть от этого не меняется… Все они остаются «обычными» салонами красоты, с распространенным перечнем услуг.

2. Есть ли в регионе салоны красоты, которые четко работают на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми. Для других целевых аудиторий. Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?

А вот с целевой аудиторией поинтересней -). Большинство хотят быть представителями VIP- класса, но до этой планки, как вы знаете, нужно дотянуться… Но в тоже время, есть тут немногое количество салонов, которые все-таки приближенны к премиум-сегменту. Например, одна организация оказывает только те услуги или пользуется теми препаратами, которые в городе никто больше не использует. Это их «фишка». Хотя с этим можно поспорить. Не все то эксклюзивное, что «не как у всех»- ). А так, в целом, ввиду того, что Ханты-Мансийск это довольно маленький город, практически все салоны красоты работают на «массу», то есть, оказывают услуги для разных слоев общества.

3. Появились ли в регионе сетевые салоны красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии?

Сетевых салонов пока не появлялось. Каждый хочет быть индивидуален и открывают «свое личное» дело.

4. Есть ли в регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?

Нет, к сожалению, таковых салонов красоты не наблюдалось, что ни есть хорошо. Удобно ведь, когда косметологи могут повышать квалификацию «на месте», и закупать продукцию. Скорей всего в скором будущем появится, интересное же направление.

5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Вашего региона. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…

У нас «уникальный город», и с рекламой тут все не так просто. Салоны красоты тратят средства на закупку препаратов, а на рекламу уж что останется, поэтому она самая обычная: пара баннеров в городе, небольшие статьи в журнале об услугах, скидках, акциях. Последние тоже самые обычные, это сезонные скидки, акция «услуга+бонус или подарок». А чего-то яркого не происходило. Но ждем… С названиями салона очень даже неплохо. Например, есть парикмахерская «Мэрилин» и салон красоты «Монро», хотя разные хозяева-). Получается, эти два заведения поделили пополам «эталон красоты», образ знаменитой Мэрилин Монро -)

25.01.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru