<< назад к списку

Аренда кресла была бы хороша, если бы были порядочные арендодатели

Так что лучше работать в салоне по найму. Тут тоже порядочных директоров немного, но зато можно легко уйти в другой салон.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Ребенкова, парикмахер, г. Сургут, ХМАО

1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, или открыв собственный кабинет на одно кресло. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?

В современных условиях арендовать помещение или кресло очень сложно. Конечно, это намного приятнее в творческом аспекте, однако и рисков тоже много. В любом случае, арендовать нужно уже с наработанной клиентской базой, что проблематично для молодых мастеров или, скажем, при переезде в другой город.

2. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?

Оформляется аренда помещения или кресла очень просто: составляется договор аренды между мастером и арендодателем. Налоговая отчетность также несложная. Проблема не этом. Проблема в поведении арендодателей. Если повезет, найдешь просто порядочного человека. Поэтому лучше работать в салоне по найму. Поверьте, порядочного работодателя найти тоже непросто, но в конце концов можно просто уволиться и поискать другой салон.

Лариса Ребенкова, парикмахер, г. Сургут, ХМАО, ул. Игоря Киртбая 11, мастерская красоты "Ажур", тел. +7 (3462) 93-91-33

Лариса  Ребенкова

03.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru