Две трети клиентов в ХМАО предпочитают электронные коммуникации, просматривают сайты, получают рассылку
На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Наталья Калинкина, коммерческий директор компании «CosmoSpa», г. Ханты-Мансийск
1. Растет количество клиентов, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Ханты-Мансийском округе тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону.
- около 70% клиентов предпочитают находить и получать информацию по средствам электронных коммуникаций, но и живое общение при этом крайне необходимо.
2. Какие каналы коммуникации предпочитают клиенты в ХМАО. Какой рейтинг у электронных средств коммуникации, проставьте в процентах, сколько клиентов читают Ваш сайт - работает ли добавление новой информации на сайт компании
Порядка 50% клиентов читают наш сайт, на котором периодически обновляется информация, появляются новые статьи и графики проведения обучающих курсов.
В данный момент эта функция пока не запущена.
Около 90% клиентов в базе Е-мейл рассылки, рассылка делается в случае появления новой информации (появление новых продуктов в прайсе и пр.) или проведении мастер-классов.
Проведение вебинаров планируется в обозримом будущем, на данный момент такого опыта нет.
3. Если требуется собрать клиентов на мероприятие (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Ханты-Мансийске или Сургуте наиболее результативны, составьте рейтинг:
Да
Да
Да
К некоторым клиентам обязателен личный визит сотрудника
Наталья Калинкина, коммерческий директор компании "CosmoSpa", 8 985 435 985 7
02.02.2015